Постоянно действующий коллегиальный орган управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Решение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в Учреждении
- Изучение и распространение передового педагогического опыта;
- Определение стратегии и тактики развития Учреждения;
- Решение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся
- Рассмотрение и обсуждение концепции развития Учреждения;
- Рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, при необходимости - плана развития и укрепления учебной и материально-технической базы Учреждения;
- Рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации государственного образовательного стандарта общего образования, в том числе учебно - программного, учебно - методического обеспечения образовательного процесса;
- Определение порядка проведения промежуточных аттестаций обучающихся;
- Рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения, состояния дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы классных руководителей, руководителей методических объединений и других работников Учреждения;
- Рассмотрение состояния и итогов методической — работы — Учреждения, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
- Заслушивание и обсуждение опыта работы педагогов в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- Рассмотрение состояния, мер и мероприятий по — совершенствованию экспериментальной работы Учреждения;
- Рассмотрение и обсуждение BOIPOCOB, связанных с деятельностью структурных подразделений Учреждения, а также вопросов состояния охраны труда B Учреждении;
- Рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов O соответствии их квалификации выполняемой ими работе в Учреждении; внесение предложений O поощрении педагогических работников Учреждения;
- Рассмотрение вопросов и материалов самообследования Учреждения при подготовке его к лицензированию и государственной аккредитации;
- Определение направления образовательной деятельности Учреждения;
- Отбор и утверждение образовательных программ для использования в образовательной деятельности Учреждения;
- Рассмотрение вопросов организации платных образовательных — услуг B Учреждении;
- Заслушивание отчетов директора Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении;
- Принятие решений об исключении из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет за неоднократно совершенные грубые нарушения устава Учреждения в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «Об образовании»;
- Принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс;
- Рассмотрение состояния и итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, причин и мер по устранению отсева обучающихся;
- Согласование кандидатур в члены Управляющего совета Учреждения W3 числа обучающихся третьей ступени общего образования, избранных на общем собрании обучающихся соответствующей ступени;
- Принятие решений о награждении выпускников золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении».